Максим Недякин Искренний Сервис скачать

Максим Недякин Искренний Сервис скачать

Произведение Максима Недякина «Искренний сервис» вызывает желание действовать. Большой уровень мотивации, который появляется после прочтения этого произведения, объясняется доступностью информации, выложенной автором и простотой действий. Книга рассчитана на широкий круг читателей, в основном на руководителей и сотрудников компаний в сфере сервиса.

Произведение Максима Недякина «Искренний сервис», написанная российским предпринимателем, не только объясняет и учит. В этой книге содержится и много примеров вполне реальных людей из их повседневной жизни. Автор очень красочно и позитивно подает материал, ведя некий диалог с читателем. Это произведение вызывает много положительных эмоций, главной из которых является мотивация к действию.

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше — Максим Недякин

SPAR и начал ими руководить. О том, что можно придумать в этой сфере, я могу написать отдельную книгу. Сейчас в наших магазинах много фишек.

Cкачать epub — 1,2 Мбайт Cкачать fb2 — 310,9 Кбайт Cкачать rtf — 343,2 Кбайт Cкачать txt — 13 Кбайт Читать 4 страницы онлайн. бесплатно, без регистрации и без смс. Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество? И самое главное — как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество? И самое главное — как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

+ Важно
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?

Описание и краткое содержание «Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит» читать бесплатно онлайн.

Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним.Автор этой книги имеет серьезный практический опыт. Поэтому в ней много примеров, в том числе российских, которые наглядно показывают, как управлять сервисом не через жесткие регламенты и наказания, а через создание клиентоориентированной среды.Для владельцев, руководителей и сотрудников магазинов, ресторанов, гостиниц, банков, авиакомпаний, сотовых операторов – всех, кто хочет превратить клиентов в своих фанатов и сделать сервис своим истинным конкурентным преимуществом.4-е издание.

Я люблю сравнивать весь набор сервисов, опций, бонусов и услуг с мешком Деда Мороза. Так вот, безусловно, для ребенка важно, что лежит в этом мешке. Наверняка вы не раз видели, как горят глаза ребенка, когда он смотрит на мешок с подарками, который принес заботливо приглашенный родителями Дед Мороз.


Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *